Директор Черная Пантера фотографии является Кинематографическим супергерой

Как голливудские события идут, есть несколько поздравительных чем кинофестиваля, церемонии награждения, где каждый хочет поболеть за следующей большой вещью, прежде чем они получают огромный. Однако, в этом году на кинофестивале “Сандэнс”, самые большие аплодисменты на награды шоу не для режиссера или актера—это было для Рэйчел Моррисон, оператором-постановщиком на жюри фестиваля. “Ранее на этой неделе”, ведущий программы Jason Mantzoukas сказал, объявляя ее имя, “она стала первой женщиной когда-либо , чтобы быть номинирован на Оскар за операторскую работу. Ее исторический кивать на прошлогоднем Сандэнсе нажмите Mudbound.” В аудитории, Моррисон смущенно улыбнулась; на ее стороне, товарищи присяжные Джада Пинкетт Смит и Октавия Спенсер кричал во все горло. Зрители стоя хлопать.

Связанные Истории

  • Джейсон Пархэм

    Сложной и интересной, Вы должны прочитать Черная Пантера комиксы

  • Ангела Watercutter

    За кулисами Черная Пантерас Afrofuturism

  • Ретт Аллейн

    Сколько Кинетическая Энергия Может Черная Пантера Собрать От Пуль?

Для Моррисон, всю сцену было нереально. “Это был первый раз, когда он поселился в”, говорит она через несколько недель после “Сандэнс”, говоря о реакции на фильм сообщества к ее новаторский ням. “Тот факт, что все подбадривают движется”.

Прямо сейчас, чтобы использовать голливудским языком, Рэйчел Моррисон на мгновение. Она не только в настоящее время первая женщина, чтобы быть номинирован на Оскар за операторскую работу, у нее также есть еще один монументальный фильм, выходящий в эти выходные: Марвел Черная Пантера, которая может оказаться одной из самых больших комиксов кино еще. (Это не гипербола: в настоящее время он имеет 97 процентов счет на гнилых Помидорах и смотрит на $170 млн. дебют , который мог сломать в день президентов выходные рекорд, ранее установленный Дэдпул.)

[содержание]

Это было долгое время, прибывая. В то время как отсутствие гендерного паритета среди режиссеров фильмов известно, нехватка женщин-кинематографистов не получает почти столько же внимания, несмотря на статистику еще более ярким. Только 4 процента из кинематографистов, работающих на 250 самых кассовых отечественных релизов 2017 года-женщины, фигура, те же два десятилетия назад, по данным исследования Центра по изучению женщин в телевидении и кино в Сан-Диего Государственный Университет. (Для сравнения, 11% от режиссеров для тех, 2017 фильмы были женщины.)

Исторически говоря, из всех ролей, которые женщины могут заполнить за кадром в кино—сценарист, продюсер, Режиссер, редактор и т. д.—.цифры являются самыми низкими для кинематографистов. Так а что там было достаточно женщин, нанят в качестве директора, чтобы получить несколько человек, номинированный на “Оскар”—Кэтрин Бигелоу-единственная победа за повелитель бури—не женщина-оператор, который получил одобрение Академии.

“Чтобы увидеть Рэйчел, номинированных в технической категорией и понять, что в 2018 году это первый раз, когда любая женщина когда-либо номинировалась в этой категории, просто ошеломляет”, – говорит Ной Хэрлан, бывший кинопродюсер, который работал с Моррисоном, когда она была видеооператор на MTV реалити-шоу квартирные рейдеры. “Когда я думаю о моей собственной дочери, то, что я могу сказать, ‘Эй, эта женщина-удивительно талантливый человек, она сделала этот великолепный фильм в Mudbound и она сделала этот потрясающий боевик с черной Пантерой,’ это действительно великая вещь. Там не хватает тех типа для подражания для молодых женщин”.

С чем связано это несоответствие не только сексизм трудно разобрать, но американское Общество кинематографистов президент Кес Ван Америка думает, что он наконец-то может быть и меняется, но медленно. “Культурная вещь значительно труднее изменить и часто не замечают человека, их распространение,” Ван Америка говорит. “В этом свете, номинацию на “Оскара” [Моррисон] это замечательно, потому что оно разрушает культуру больше, чем ничего.”

“Ваш фильм становится гораздо более недалекие, когда у вас есть единомышленники начальников отделов. Если вы можете окружить себя людьми, которые были мать раньше была бабушка, прежде чем вы получите гораздо шире и широкие полосы человеческих эмоций.”

И разрушая культуру необходимо. Кинематографии, сколько направление, переводит эмоции и интенсивность мгновение на пленке. Люди с разным опытом жизни женщины, люди цвета, ЛГБТ людей и т. д. участие в фильме означает, что их глаза будут видеть вещи чужой не может, и помочь тем, кто делает это в рамку. “Ваш фильм становится гораздо более недалекие, когда у вас есть единомышленники начальников отделов”, – говорит Моррисон. “Если вы можете окружить себя людьми, которые были мать раньше была бабушка раньше, вы получите гораздо шире и широкие полосы человеческих эмоций.”

За годы кинематографисты пришли через ряды в качестве третьих помощников режиссера, который в итоге получил обучены стрелять. Директоров, как правило, были мужчины, и часто нанимал их (мужчин) друзей. И “там была эта идея-о, мы не можем нанимать женщин, потому что это реальная физическая работа,” Ван Америка говорит. Все причины не нанимать женщин в профессию, он добавляет, “легко опровержимо”, но проблема сохранялась до киношколы регистрации взорвалась во второй половине 20-го века, предлагая возможности для большего числа людей, чтобы пройти обучение. Прогресс идет медленно, но Ван Америка отмечает, что женщина членство в АСК находится на подъеме—в настоящее время 16 из 383 членов АОК-это женщины, из восьми в 2005 году—и киношкол отучаем женский ДПС в массовом порядке.

Моррисон является свидетельством того, что, хотя она говорит, что старается не увязнуть думать о статистике или о том, что она аномалия. “Я всегда старался думать, что это преимущество”, – говорит она. “Я должен стоять в комнате”. Моррисон получил свою степень в области кинематографа от Американской киноакадемии в 2006 году и в последующие годы направлено более десятка объектов, 10 из них в шесть лет. Она работала на путешествия во времени культ триллере звук моего голоса и Тима и Эрика миллиардов долларов кино. Потом, спустя несколько лет, она пережила “директор-ДП любовь с первого взгляда.” Райан Coogler искал оператора для своего первого полнометражного станция “Фрутвейл”, о 2009 съемки фильма Оскар грант на транзитный офицер в Окленд; Илис McKimmie, кто работает Сандэнс Института кинорежиссер лаборатории, предложил ему связаться с Моррисон. “Мы просто ударил его”, – говорит Моррисон. “Интервью по Skype продолжалось два с половиной часа, и мы смеялись и плакали. Он чувствовал, что брат, что я всегда хотел и никогда не было”.

Станция “фрутвейл” завоевал Гран-при жюри и приз зрительских симпатий на sundance в 2013 году, и Моррисон перешел к более инди Просмотров: дурман; что случилось, Мисс Симон?; и в конце концов Ди Риз Mudbound, болезненный фильм о после Второй Мировой Войны Миссисипи, что зацепил ее, что вышеупомянутые номинацию на Оскар.

[содержание]

Теперь, с Черная Пантера, Моррисон, приводя ее Зоркий глаз в кинематографической Вселенной Marvel, первая женщина-кинооператор, чтобы сделать так. Блокбастер масштаба, к счастью, не переводить на вмешательства студии. “Они дают вам очень большой песочнице играть”, – говорит она, “и вы можете делать все, что вы хотите в этой песочнице. Я не чувствую Марвел вертолет-воспитание нас.” Что Моррисон все еще приспосабливается к, однако, является уровень шумихи ее последнего фильма становится. Поклонники ждали долгое время для чернокожего супергероя носить с собой микроконтроллер фильм; почти всеобщую похвалу за Черная Пантера показывает, что она и Coogler сделал то, что сделает их счастливыми. “Я был на премьере, – говорит она, – и энергия была ощутима через весь фильм. Я был очень горд в конце его”.

И в следующем месяце, она может быть обладатель “Оскара”. Это честь для тех, кто в своей профессии хотели бы получить, и если Моррисон победит, она попадает в историю. Но первая женщина-кинооператор, чтобы быть номинирован на “Оскар” – не цель. В некотором смысле, он не должен был стать вехой левой раздвигал перед ней.

“Есть масса женщин, которые делают прекрасную работу в течение длительного времени; жаль, что потребовалось столько времени для женщины, чтобы быть выдвинутым]”, – говорит она. “Для меня это всегда было о работе—это не про будем разбивать потолки.’ Я просто хотел рассказать важную историю и сделать лучшую работу, я могу. Все остальное вторично”.

Рейчел