Бы Дроны Быть Все, Что Эффективно? Зависит От Того, Где Вы Живете

Если идея стай доставки дроны сбрасывают пакеты все над нашими городами началось как шутка, по каким-то причинам концовка не приземлился еще. Компания Amazon подала заявку на патент в 2015 году для командного центра, как улей, шлепнулся в вашем городе, который не является тревожным метафора вообще. Google имеет свою собственную программу, которая по крайней мере на данный момент включает доставку буррито. Опять же, если это шутка, у него очень длинный фитиль.

Забудьте о безумных организация такой системы на момент, или если бы вы даже были увлечены беспилотники роятся вашем городе. Большой вопрос: будет ли это действительно быть лучше, более эффективный способ пойти о вещах, чем традиционные грузовики? Без реальной системы, трудно ответить.

Но сегодня в природе коммуникаций, группа исследователей рискнул на моделирование энергоэффективности поставки беспилотников, и сравнил его с классическим парком развозных грузовиков. Что выходит на первое место? Это зависит, в основном—на множество факторов, которые вы, вероятно, не задумываетесь. Но они те же, компаниям и регуляторам придется жевать, как автоматическая подача становится более правдоподобным.

Во-первых, в разных регионах страны используют различные уровни возобновляемые источники энергии, такие как солнце, что означает, что зарядка все эти дроны будут выпускать различные количества диоксида углерода в зависимости от того, где вы живете. Так для этого эксперимента ученые сравнивали воздействие выбросов на обоих концах спектра: в очень зеленый штат, Калифорния, и совсем не зеленая, штат Миссури.

“Что мы нашли были смешанные результаты”, – говорит ведущий Автор Джош Stolaroff, ученый-эколог в Ливерморской Национальной лаборатории. “Существует вероятность, что беспилотники могут сократить выбросы парниковых газов и снизить потребление энергии, но вы должны быть осторожны, как вы развернуть их.”

Для небольшой беспилотник для работы на складе в Калифорнии, это будет около 430 грамм со2 за посылку, чем у дизельного грузовика, производящих 915 граммов. Но меньше, чем зеленый штат Миссури, небольшой беспилотник будет отвечать за около 850 грамм со2 на упаковку, в то время как грузовик будет излучать 1100 грамм. Поэтому для Калифорнии, это сокращение выбросов на 53%; в Миссури, 23 процента.

Но расположение-это не единственное, что может влиять на выброс—вы должны учитывать Размер, слишком. Исследователи смоделировали два разных трутней, что небольшой вертолет, который может нести 1 фунт и больше octocopter, который мог управлять 17.5 фунтов. (Они опробовали их в реальном мире на разных скоростях и ветре, затем вставить эти данные в своих моделях.)

“На другом конце спектра”, – говорит Stolaroff, “большой беспилотника составляет 9 процентов лучше, чем у дизельного грузовика в Калифорнии, и на 50% хуже, чем дизельный грузовик в Миссури.”

Модель, правда, приходится делать некоторые предположения, которые могут не совпадать с тем, как реальное воплощение Дронов доставки вытряхивает. Например, Дронов в моделировании прокладывать маршруты по прямой. “В реальном мире, в зависимости от того, как они регулируются, там могут быть обозначены маршруты, что беспилотники должны следовать”, – говорит Stolaroff. “То, что собирается сделать дорожки длинные, это означает, что вы будете нужны беспилотники, чтобы идти дальше, или вам нужно больше складов для обслуживания той же области.”

Это важное отличие, потому что с учетом существующей технологии батареи, один беспилотник нес один пакет для одного места может лететь чуть больше двух миль. Эти исследователи предположили, что склады, где дроны могут загрузить и зарядить—будет построен в соответствии с ограниченным спектром. Сравнительно небольшой город Сан-Франциско потребуется четыре, а в большей части залива потребуется более 100.

Но чем больше складов вы положили в, чтобы разместить беспилотники, тем больше энергии вы используете на электрическую и тепловую энергию и охлаждать их, компенсируя энергетические преимущества авиадоставки. (Исследователи не фактор в энергетическом различия как грузовики получения товара сказать, четырех складов, против кого в первую очередь.) Один из способов решения этой проблемы может стать перепрофилирование существующих помещений в домах Дронов. Так что для Amazon, которая сейчас владеет цельных продуктов, беспилотники могли бы, скажем, доставить продукты с крыши магазинах уже разбросанных городах, как Сан-Франциско.

Все же, трудно представить городскую сценарий, где это не запутаться быстро. Грузовик может перевозить сотни пакетов, в конце концов. “Поэтому каждый раз вы видите один из этих фургонов или грузовых автомобилей, вы можете себе представить сотни беспилотников в небе”, – говорит соавтор Коста Самарас, инженер общественного экологического университета Карнеги-Меллон. “Что имеет шумовую составляющую, он имеет визуальный компонент, у него есть компонент безопасности, у него есть компонент конфиденциальности.”

И это не говоря уже о том, как разные сети дроны будут мешать друг другу. Amazon может иметь свой собственный автопарк, а Google еще и продуктовые цепочки еще. Вы можете получить много Дронов в свой собственный Рой поладить, достаточно легко, но удача, занимающих такое же небо, как чужой эскадры без конфронтации.

В то время как дроны, как и любой другой вид автоматики, может быть отлично подходит для нижней линии этих компаний, есть правильный путь и неправильный способ пойти об этом. “Это довольно ясно, что компании заинтересованы в этом”, – говорит Самарас. “Важно то, что понимание пути, что директивные органы могли направлять положительные результаты сейчас, пока есть куча беспилотников в небе доставку посылок”.

Стенд (или летать, или рулон) и доставить

— В то время как некоторые компании рассматривают поставки в ВДВ, другие хотят остаться заземлен с роботами доставки. В Сан-Франциско, например, стартап мрамора, вертевшихся вокруг один из самых хаотичных кварталов.

— Ну, по крайней мере, так было некоторое время. Ссылаясь на вопросы безопасности, в Сан-Франциско попечительский совет недавно проголосовали за то, чтобы серьезно ограничить поставки машины на тротуары города.

— Между тем, в Руанде, один стартап проводит гораздо более благородное дело: доставлять кровь поставок через Дронов.